ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ОБСУДИЛИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ | БУ «Нижневартовская психоневрологическая больница»
alt
8 (3466)26-00-40

Режим работы: круглосуточно

Записаться на приём

ВОПРОСЫ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ОБСУДИЛИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ

alt
13
Ноябрь 2023
В Москве завершился Международный форум «Всемирный день качества», где представители Нижневартовской психоневрологической больницы выступили спикерами. Подводя итоги, представители учреждения из Югры отмечают высочайшую вовлеченность представителей различных сфер деятельности в повышение качества оказываемых услуг.

«Что касается сферы здравоохранения, то на протяжении четырех дней форума большое внимание уделялось таким приоритетным вопросам как: культура и безопасность медицинской деятельности в РФ, качество управления в медицинских учреждениях, развитие системы наставничества в медицинской среде и так далее», - отметила заведующая психотерапевтическим отделением, врач-психотерапевт Гульчачак Михеева.

Как рассказала начальник отдела по организационно-правовой и кадровой работе больницы Елена Кондря, отдельные сессии были отведены внедрению системы управлению качеством в учреждениях здравоохранения, а также задачам среднего медицинского персонала и повышению качества сестринской деятельности.

Специалисты, оказывающие медицинскую помощь в разных направлениях медицины, на протяжении всего форума в целях обмена опытом делились практическими кейсами в управлении, разбирали сильные и слабые стороны в своей деятельности для всестороннего повышения качества оказываемых услуг в сфере здравоохранения.

Добавим, что Международный форум «Всемирный день качества» является крупнейшей дискуссионной площадкой в России. Он объединяет представителей федеральных и региональных органов власти, бизнес-сообщества, международных организаций, институтов развития, деловых и профессиональных объединений для обсуждения актуальных вопросов. В этом году у представителей Нижневартовской психоневрологической больницы, которая ранее неоднократно становилась обладателем премию в области качества, была возможность презентовать учреждение на высоком уровне, рассказать об организации работы и взаимодействии с пациентами и их родственниками.