Бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница»

8 (3466) тел. 26-00-40, 29-00-53, факс 46-40-99
Версия для слабовидящих

Все проблемы с грузовой техникой можно решить сразу

Грузовая автотехника требует много хлопот. Начиная с покупки: как избежать “некондиции”, скрытых дефектов? Как найти оптимальное сочетание цена — качество? Сроки поставки? И дальше: гарантийный ремонт, техническое обслуживание — кому довериться, на каких условиях? Если техника устарела или просто не нужна — что с ней делать? Продавать? Менять? Модернизировать? А если купить — дороговато, то брать в лизинг? У кого? На каких условиях? Потом — выкупать? Расставаться со все еще нужной и полюбившейся машиной?

Оказывается, все эти проблемы можно решить в одном месте. Называется оно — корпорация “Грузомобиль”.

Она была создана в первой половине 2001 г. В нее вошли три ведущие в своей области петербургские компании. Они уже раньше завоевали хорошую репутацию благодаря профессионализму и обязательности. При этом “НевАвтоКом” и “АВТОЭКСПОРТ”, существующие с 1998 г., — официальные дилеры заводов КамАЗ, УралАЗ, МАЗ-МАN, BOMAG и ABG. Причем завод-изготовитель в 2000 г. признал ООО “НевАвтоКом” лучшим дилером КамАЗа. ООО “Авто-КТЦ” — лидер на рынке подержанной техники.

Такое объединение в единую структуру оказалось очень плодотворным. Значительно упростились покупка и дальнейшее обслуживание техники; расширился спектр предоставляемых услуг и повысилось их качество. Центр продаж и сервиса грузового и специализированного автотранспорта не имеет аналогов в Петербурге, а его ремонтная зона де-факто — одна из крупнейших на Северо-Западе станций технического обслуживания грузовых автомобилей.
Так впервые в нашем городе появилась компания, объединившая услуги автосалона и сервисного центра.

Президент корпорации “Грузомобиль” Михаил Стасюков полагает, что эта идея полностью себя оправдала. По его мнению, время мелких компаний проходит. Разве это удобно, если есть продажа запчастей, но сомнительного качества, если техническое обслуживание выполняется в ограниченных объемах и на невысоком уровне? Конкурентоспособность таких компаний невелика, им может сопутствовать только частный успех. “Грузомобиль” же — компания, работающая на перспективу, и поэтому в ней ушли от примитивной схемы купил — продал. Была поставлена задача — создать лучший сервисный центр грузовиков в городе. До этого в Петербурге существовали такие центры, но только для легковых иномарок. Теперь настал черед отечественных КамАЗов и других грузовых автомобилей.

“Грузомобиль” — это:

Продажа и обслуживание новой автотехники:
грузовой — марок КамАЗ, УралАЗ, МАЗ-MAN, МАЗ;
спецтехники;
всего модельного ряда ГАЗ;
дорожной техники BOMAG, ABG и запчастей к ней.

Продажа в лизинг

Работа с отечественной подержанной автомобильной техникой:
прием в зачет — при покупке новой автотехники в “Грузомобиле”;
прием на комиссию.

Сервисные услуги:
гарантийный ремонт;
техническое обслуживание;
тюнинг (шумо- и теплоизоляция, установка аудиокомпонентов и радиосвязи и т. п.);
светомаркировка.

Сейчас ремзона корпорации, созданная на базе АТП-11, способна обслуживать до 20 машин одновременно. Планируется в ближайшее время соорудить новую ремзону, чтобы к осени 2002 года была возможность принимать до 40 машин сразу. Будут устроены боксы и для иностранных грузовиков. “Грузомобиль” производит гарантийный ремонт любой камазовской техники, где бы она ни была куплена. Даже если грузовик прибыл из Набережных Челнов, он в 7-дневный срок будет взят в корпорации на учет.

“Грузомобиль” — единственный на Северо-Западе официальный дилер совместного предприятия МАЗ-MAN. А именно этот белорусско-германский седельный тягач признан лучшим грузовиком московского Автосалона-2001. Сделанный в Германии, он стоит 85 тыс. долларов, а такая же машина, собранная в Беларуси, — 52 тысячи. При этом двигатель — миллионник, качество — безусловно высокое. Экономичность, экологичность, комфорт, безопасность — вот преимущества нового грузовика, которым довольны все покупатели.

Как считает Михаил Стасюков, торговая фирма по продаже автомобилей должна избегать трех ошибок, трех НЕ:
некорректного отношения к клиентам;
некорректного отношения к сотрудникам;
нежелания вкладывать прибыль в развитие бизнеса.

Эта простая концепция, которой неукоснительно следуют в “Грузомобиле”, приносит очевидные плоды. Игровой автомат робин гуд слот бесплатно