Бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница»

8 (3466) тел. 26-00-40, 29-00-53, факс 46-40-99
Версия для слабовидящих

Установка подруливающего устройства уменьшает расходы на буксиры

Другой путь — улучшение организации и технологии производства, оборудования и качества судов. Этот подход правильный, а главное, дающий положительный результат и в настоящий момент, и в перспективе. Так, установка подруливающего устройства сразу же уменьшает расходы на буксиры, а их услуги стоят дорого и постоянно возрастают. Современное подруливающее устройство на линии «Балт-Ориент» окупит себя за 2,5— 3 года.

Значительный эффект может дать и сокращение портов захода на той же линии с доведением рейсооборота до 60 сут. При этом необходимо в районе Сингапура, Гонконга, Манилы, Пенанга и Келанга содержать фидерное судно, оборудованное кранами. Это особенно актуально сейчас, ведь начиная с 1989 г, суда типа «Капитан Гаврилов», работающие на линии, будут удлинены. Увеличится их водоизмещение, грузоподъемность, и, как следствие, возрастут портовые сборы и расходы.

Здесь, наконец, должна сказать свое слово отраслевая наука, которой давно пора разработать для отрасли структуру экономически выгодной модели транспортного предприятия...

Еще один перспективный путь: материальное стимулирование экипажей судов. Мы много теряем от того, что живем сегодняшним днем. Работать на перспективу, в расчете на отдачу в будущем мы еще не научились. Нам подавай результат сейчас, а каким образом он достигнут — никого не интересует. Почему мы стали чураться инициативы, забыли термин «производственный риск»? Да потому, что боимся то прокурора, то окрика сверху, а в результате зачастую плетемся в хвосте у событий, что отнюдь не лучшим образом влияет на конечные итоги нашей работы.

Мешают этому и различные проверки и комиссии. Убежден, что вмешательство внешней силы нужно только в особых случаях, да и то по принципу: «не карать, а помогать». Сейчас, как правило, проверки существуют ради проверок, а в комиссиях процветает субъективизм. Почему капитана, с помощью разумного риска сэкономившего государству, скажем, 100 тыс. руб., наказывают, если он, рискуя, принес убыток за такой же период в 30 тыс. руб.

Несовершенство многих законодательных актов, ведомственных инструкций и наставлений сковывает инициативу, заставляет действовать в жестких рамках. В результате государство теряет немалые деньги. А мы хвалим осторожность и ее родственницу — посредственность и ругаем инициативу. Скажем, простояло судно в ожидании лоцмана, погоды, буксиров или еще чего-нибудь в том же плане — все правильно, никакх претензий и замечаний, так как инструкции и наставления выполнены. Рискнул капитан — не взял буксир, лоцмана, сэкономил время, деньги — тоже нет претензий, правда, нет и поощрений. Но если он при этом сделал даже небольшую ошибку, сразу же следует наказание.

Но хотим мы того или нет, объективные требования нашего времени заставят все поставить на свои места. И основным путем достижения этого будет полный хозрасчет сверху донизу.

Бумажный век... Изготовление, пересылка, получение, акцепт, оприходование документа — неизбежные звенья любой технологической цепи. Пройдите по коридорам любого пароходства, загляните в транспортно-экспедиторскую контору порта, побывайте в доках СРЗ — всюду бумаги, бумаги, бумаги. Бумажный вал захлестнул скромного служащего. Бумагоделательная промышленность не справляется с требованиями нашего бюрократического века.

Станки одесской типографии «Моряк», скрипя устаревшими валками, выбрасывают бланки такой плотности, что они разрушают нежные копировальные агрегаты фирмы «Ксерокс». Девочки в коносаментных и финансововалютных отделах, в бухгалтериях и группах оформления стонут, задыхаясь в горах коносаментов, накладных, инвойсов, счетов, требований. Препарат для повышения потенции у мужчин Сиалис предназначен для лечения импотенции и улучшения эректильной функции у мужчин