Бюджетное учреждение ХМАО-Югры «Нижневартовская психоневрологическая больница»

8 (3466) тел. 26-00-40, 29-00-53, факс 46-40-99
Версия для слабовидящих

Обзор The Bureau: XCOM Declassified

Америке угрожает враг, гораздо опаснее, чем коммунизм. Об этом знают только избранные. На Землю вторглись пришельцы и они пришли с миром «Бюро» десятилетиями скрывало правду о том, что вопрос «Одни ли мы во Вселенной?» получило ответ. И именно поэтому правительство создает подразделение «eXtraterrestrial Combat Unit» и собирает лучших агентов для тайных операций. В случае атаки командования направляют не эскадрильи ковровых бомбардировщиков, а небольшой отряд. Главный герой, Уильям Картер, оказывается в самом эпицентре событий. Спустя несколько героических сражений, он успешно поднимается по карьерной лестнице в рядах XCOM.

База «Бюро» - это огромный подземный комплекс. Здесь можно пообщаться с работниками, командиром, ознакомиться с новыми миссиями. К сожалению, как это было в старых играх XCOM, строить новые помещения или изучать технологии не получится.

Глобальная карта нужна лишь для визуализации оформления выбора миссий. Диалоги с другими агентами напоминают Mass Effect, и шанс навредить себе неправильным ответом крайне мал. Большинство разговоров, как правило, сводятся к сюжетной болтовни про «вечное» и «что я сегодня ел». На базе можно подготовиться к новым задачам - пострелять в тире, подобрать напарников.

Каждый из напарников относится к одному из 4-х классов: спецназовец, инженер, разведчик и поддержка. У каждого есть свои уникальные навыки: разведчик может наносить критические выстрелы и включать невидимый камуфляж, инженеры монтируют турели, Поддержка ставит защитные щиты. Во время боевых действий Картер лично отдает приказы в стиле Brothers in Arms: Hell's Highway. Бои обычно происходят динамично и редко прощают наглый «раш» в лоб. Когда бронированные работы появляются на арене бой превращается в эстафету с препятствиями. Амуниция в таких условиях заканчивается очень быстро, поэтому привыкаешь к рукопашному бою как в повседневную вещь. Особенно когда лупишь прикладом снайпера который пол боя не давал покинуть укрытие со словами - «Добро пожаловать на Землю!»

Специальные умения напарников и главного героя напоминают Mass Effect. Подъем жертвы в воздух, бессилия, комбо-атаки, на перезарядку умений также нужно время.

Тактическое применение возможностей напарников в игре ограничена только вашей фантазией. Обнаружив группу пришельцев, можно приказать инженеру разместить мины или турели. Снайпер с режимом невидимки может зайти противнику в тыл. Поддержка в это время ставит энергетический щит. Картер может поднять врага над укрытием, а за это время напарники с криками «Вон из нашей планеты» сделают решето с бесполезного тела противника.

The Bureau: XCOM Declassified - ответвление популярной серии XCOM с выдержанной атмосферой 60-х и симбиозом лучших элементов геймплея конкурирующих проектов. Если Вам требуется хороший адвокат по семейным делам , то обращайтесь к нам!