Специалисты НПНБ учились искусству красноречия – для них была проведена деловая игра «Риторика. Информационная речь»

 

21.11.2017

Как говорил Аристотель:

«Если для животного естественно защищать свою жизнь используя зубы и когти, то и человеку естественно защищать свою честь словом».

 

Почти все люди в повседневной жизни используют речь. Но далеко не все понимают, зачем они это делают. На практике все основные цели речи можно свести к трём типам: развлекательная, агитационная и информационная. В этот раз сотрудники НПНБ тренировались работать над информационной речью. С помощью изучения теории по данной теме, а также решения кейсовых задач, участники приобрели необходимые навыки для построения грамотной и доступной информационной речи: научились определять запросы целевой аудитории, привлекать и удерживать внимание слушателя, строить монолог по алгоритму.

«Основной целью деловой игры стала способность конструировать информационную речь таким образом, чтобы она была интересна слушателю» ­– прокомментировал ведущий медицинский психолог Олег Долгицкий.

Отметим, что силами социально-психологической службы НПНБ в учреждении регулярно проводятся мероприятия в формате «Деловая игра». Деловые игры позволяют в максимально короткие сроки обучать персонал любым навыкам.

 IMG_8067.JPG

222.JPG

333.JPG

444.JPG

5555.JPG

6666.JPG